В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы:
1. Философия продаж:
Как сделать так, чтобы покупали? Как продавать без возражений? Как создать доверие? Пять этапов и пять правил эффективных продаж. Формула эффективных продаж.
2. Как правильно продавать и общаться с клиентом?
Особенность работы с клиентами в современных условиях. Последствия и потери плохого обслуживания. Технологии предупреждения и быстрого разрешения конфликтов. Технология работы с «трудными» и конфликтными клиентами. Работа с жалобами, претензиями и сомнениями клиента. Алгоритм работы с негативом клиента. Навыки эффективной коммуникации с клиентами. Формирование у клиента впечатления, что клиент всегда прав.
3. Клиентоориентированность.
Клиентоориентированный сервис компании: сущность и задачи. Клиентоориентированность как элемент имиджа компании и репутации. Клиентоориентированное мышление. Этапы встреч и переговоров с клиентом. Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог? Техники активного слушания и обратной связи. Типы вопросов и их применение в процессе продажи. Алгоритм работы с возражениями. Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.
Спикер: Максим Поташев – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию. Автор бестселлера "Век клиента", а также:
1. Магистр телеигры "Что? Где? Когда?".
2. Трехкратный обладатель приза "Хрустальная сова".
3. Управляющий партнер "R&P consulting".
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.