В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы:
1. Философия продаж:
Как сделать так, чтобы покупали? Как продавать без возражений? Как создать доверие? Пять этапов и пять правил эффективных продаж. Формула эффективных продаж.
2. Как правильно продавать и общаться с клиентом?
Особенность работы с клиентами в современных условиях. Последствия и потери плохого обслуживания. Технологии предупреждения и быстрого разрешения конфликтов. Технология работы с «трудными» и конфликтными клиентами. Работа с жалобами, претензиями и сомнениями клиента. Алгоритм работы с негативом клиента. Навыки эффективной коммуникации с клиентами. Формирование у клиента впечатления, что клиент всегда прав.
3. Клиентоориентированность.
Клиентоориентированный сервис компании: сущность и задачи. Клиентоориентированность как элемент имиджа компании и репутации. Клиентоориентированное мышление. Этапы встреч и переговоров с клиентом. Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог? Техники активного слушания и обратной связи. Типы вопросов и их применение в процессе продажи. Алгоритм работы с возражениями. Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.
Спикер: Максим Поташев – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию. Автор бестселлера "Век клиента", а также:
1. Магистр телеигры "Что? Где? Когда?".
2. Трехкратный обладатель приза "Хрустальная сова".
3. Управляющий партнер "R&P consulting".
Вологда
г. Вологда, ул. М. Конева, д. 15, 2 эт., 227 каб.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.